I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
Меня убивают некоторые люди! Ей богу, куда катиться мир?
Ну иили не весь мир, а лишь по части веб-дизайна.

Вот скажите мне, ну как может официальный сайт кого-нибудь там быть на народе?! Ну вот как? Мляяя... Чем думают админы? Ага, загрузил пару картинок, слепил дизайн в Пейнте, написал ксс что смотреть больно, и все, сайт официальный? Господи, неужели так трудно понять - это не привлечет людей! Большинству глубоко по барабану официальный сайт или нет. Главное - информация. Хотя дизайн и удобство тоже играют не последнюю роль.

Так-же меня раздражают глупые посты в гестах "Привет! Классный сайт. Заходи ко мне." Скажите мне, авторы таких вот сообщений правда думают, что кто-то может на это клюнуть? Это же явная не прикрытая реклама. Глупо ждать чего-то позитивного в ответ...

А еще теперь у всех появилась мода называть свои сайты Портфолио. Мляя... Я понимаю, если сайт действительно с качественным контентом (сейчас я имею ввиду таких людей как Olka-san, artist-nasti и тд) - тогда это даже правильно. Но если вы с фотошопом познакомились пару месяцев назад, то не рановато-ли? Куда спешить? Не лучше ли сначала потренироваться? А если очень хочется показать "творения" всему свету - можно создать простую домашнюю страницу. Но зачем называть ее портфолио?
Для меня это как знак качества.

Фуууф, мне даже легче как-то стало... Не подуймате про меня плохо, но мне просто надоело натыкаться на такие вот сайты. Ко всему прчоему админы чаще всего злые, критику не воспринимают вообще - сразу вопят, что мы просто ничего не понимаем. Обидно.
Я сама не считаю себя кем-то особенным, мой "арт" ничем не отличается от тысячи другого, но я и делаю это все для себя. И мне все больше хочется перенести все с рунета куда-нибудь подальше.

Комментарии
17.12.2007 в 21:14

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
миссинг, поверь, такое не только среди админов сайтов. я вот часто натыкаюсь на так называемых "писателей", которые накатают полную ерунду, а потом вопят на справедливую критику. поэтому всё-таки весь мир.
17.12.2007 в 21:17

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Знаю, знаю... Но с этим я уже смирилась и предпочитаю читать лишь любимых авторов.
А вот сайты меня безумно огорчают...
17.12.2007 в 21:20

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
я говорю не про фикоманов, который напишут ООС, ПВП и рады, а про тех, кто пытается писать нечто своё, но пытается плохо.
кста, скинь на у-мейл, ссыль на то, что ты оценивала.
17.12.2007 в 21:26

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
А кто говорил про фикоманов?)))
Да я в принципе не про тот сайт сейчас) А вообще... Прошлась тут по парочке случайных.
А так - у меня на сайте ссылка есть в обзорах. Самый новый сверху.
17.12.2007 в 21:27

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
кхм, просто "любимые авторы" у меня сразу же ассоциируется с фанфиками))
17.12.2007 в 21:31

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Не, я читала не только фики) Хотя сейчас хвататет только на них. Да и то, на английские.
17.12.2007 в 21:36

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
тхех))
иногда попадаются произведения в стиле "вечерело. пахло огурцами." раздражает так же как и такие сайты.
а про то, что ты оценивала... по мне так двойка вполне справедливая.
17.12.2007 в 21:38

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
:lol: :lol: :lol: Ппц... Хотя че тут веселого? Плакать пора.
Мы злые.
17.12.2007 в 21:40

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
ага, злые))) очень злые))
17.12.2007 в 21:43

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Самое ужасное - мы гордимся этим -_-
17.12.2007 в 21:43

По-моему,ты слишком строга и критична,ну черезчур! Я прочитала твой веб обзор,а потом заглянула на ее сайт,вполне нормально смотрятся эти самые квадратики,довольно-таки мило и гармонично. Да,прокрутка на странице идиотская,в этом я с тобой соглашусь.
Но ведь когда-то и ты делала так же,даже хуже... То,что сейчас ты с каждым разом совершенствуешься это тебе только +,но кто-то ведь только учиться. И вобще,какая разница,как у человека называется сайт? Хоть портфолио,хоть золотой слиток. Ну какая разница? Главное - содержание. А содержание сайта у нее не плохое. Ведь не все стремяться к англоязычным сайтам,как ты. Кому-то достаточно простенько и со вкусом. И цвета не так раздражают.

Кстати,насчет твоих веб обзоров,можно я чуть покритикую? Можешь кидать в меня тяжелые предметы,но я говорю чисто как человек,знающий только самую простую основу хтмл: ты местами скучно и занудно пишешь обзоры. Имхо.

Я не говорю в защиту автора сайта,у меня просто тоже есть свое мнение.


17.12.2007 в 21:45

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
ппц... этот админ ещё и стихи пишет. нет то, что бы я была экспертом в этом деле, но такого я ещё не видела... правописание, рифма и ритм нервно курят в коридоре...
17.12.2007 в 21:56

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
tummatukkainen
А кто сейчас говорит вообще про этот сайт? Данный пост вообще к обзору не относится. Я просто правда прошлась по парочке сайтов...

Я уже говорила - я очень строга. Да, я делала гораздо хуже. Но я и не просила обзоры! И я не говорю, что сайт ужасен. Вовсе нет! Я просто высказала свое мнение. И я писала, что меня нужно удивить, чтобы получить 5. Я и своему сайту дала бы максимум 3.

Название, название... Дело не в названии. Дело в людях. Я просто не понимаю людей, которые впервые открыв блокнот/фотошоп хотят сразу делать сайты другим, выполнять заказы. Но ведь нужно сначала хотя бы чуть-чуть опыта набрать! Я, когда впервые сайт делала, графику туда вообще не выставляла! Она валялась у меня на компе. Только спустя пол года я начала хоть что-то показывать и то, мне было ужасно стыдно.

Вот именно, дело в содержании. Прости, но такое сделать может каждый. Да, просто. Да, человек старался. Но я правда оцениваю слишком строго. И по предыдущим обзорам это можно увидеть. А если боишься получить мою личную критику - зачем вообще заказывать?
Дело не в англоязычных сайтах, там тоже много ужасов. Дело в том, что лично мне не понравилось. Ну нет там изюминки!
И еще раз повторяю - я говорила не про этот сайт! А про те, какими забит народ.ру.

Можно, я люблю критику) Ммм... У меня только один вопрос - обзоры должны быть веселыми? оО Это же критика... Но... Я учту)

И каждый имеет право его высказать) И этот пост тоже был лишь моим мнением. Я никого не принуждаю его разделять.

.Шу
Шу, не всем же быть такими как ты) Человек старается. Не стоит так жестоко))) Со временем все это исправиться, если приложить усилия.
17.12.2007 в 22:01

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
кхм, миссинг, ну я допустим стихи и не пишу, ибо это моё слабое место. но в 23 года так писать и не замечать собственных ошибок? мдам-с... ладно, если человек пол-жизни прожил заграницей, то язык естественно забывает. но всё же...
17.12.2007 в 22:04

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Меня никогда не убивал стиль стихов - каждый пишет как может. а я просто буду читать что нравится...
Но грамматические ошибки... Нет, этого я вынести не могу. Хотя и сама пишу не слишком правильно, все таки элементарные ляпы стараюсь не допускать.
А стихи на сайте том я даже не читала если честно)
17.12.2007 в 22:06

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
про стиль согласна. но почитай, что она там пишет. лично я- в тихом ужасе.
17.12.2007 в 22:14

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Такое чувство, что их не перечитывали вообще... Потому как явные пропуски букв.
17.12.2007 в 22:14

missing-nin
А кто сейчас говорит вообще про этот сайт?
Ну,допустим,что я.

Просто у всех свое мнение насчет того,когда начинать просить обзоры,делать другим дизайны на заказ и т.д.
Кто-то будет ждать годы перед тем,как выйти в свет,кто-то полезет сразу. Я бы просто не уделяла этой проблеме такое большое внимание,пусть все делают как хотят,зачем тратить себе нервы.
Хаха,я тоже нигде не упоминала о том,что обзоры должны быть веселыми. Просто ты пишешь иногда немного зацикленно их,все в таких подробностях прям и дооолго-доооолго!...
Я и своему сайту дала бы максимум 3.

Ну,вполне возможно,что до 5 там не дотягивает,но недалеко еще.
17.12.2007 в 22:20

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
пропусков букв я уже не видела. ибо и без этого поплохело.
17.12.2007 в 22:24

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
tummatukkainen
Да чего вы на нем зациклились-то? Я же действительно говорила про сайты с ярко-зелеными фонами, красными буквами и боооольшим шрифтом.

Я знаю. Я знаю что каждый поступает так, как считает нужным. Я лишь говорю, что портфолио чаще всего именно у настоящих веб-дизайнеров. А тут просто сбор арта) Даже не настоящего, а просто переделанные чужие картинки.

И каждый также имеет право уделять внимание проблеме или оставить ее так. Я же просто высказалась. Потому что меня это правда огорчает...

Потому что это обзор) Я пишу то, что думаю насчет сайта. Я не люблю просто описывать все парочкой слов и ставить оценку. И знаешь, некоторые люди даже обращают внимания на те недочеты, что не понравились мне. А это уже о чем-то говорит, разве нет?

А мне и не нужна 5. Я записывалась на обзоры, мне ставили оценки - и это было личное мнение админов. Мое мнение останется все тем же - мне еще очень далеко до 5. Я знаю лишь азы. И дело не в дизайнах. Даже очень простой сайт без картинок может быть на 10+.

И Ли, веб-обзоры - личное мнение админов. Кто-то поставит 5, а кто-то 2 одному и тому же сайту. Каждый оценивает по своему. Быть может ты бы поставила пять. А я ставлю два. И это мое мнение. Я лишь указала на то, что не нравится лично мне.
17.12.2007 в 22:29

missing-nin
Ладно-ладно.
Ты высказала свое мнение,а я - свое. Каждая осталась при своем,естественно. И хорошо.
Не мне судить тебя в том,что касается веб-дизайна,я в этом вобще не соображаю и не хочу.
17.12.2007 в 22:29

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Да, ошибок много. И именно орфографических.
17.12.2007 в 22:32

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
tummatukkainen
Я тоже не соображаю и мне это не нужно.
Меня просили написать - я написала. А вот понравилось ли это... Мне уже глубоко по барабану.
17.12.2007 в 22:33

- Только ты меня понимаешь! - Ещё бы, по нам одна палата плачет.
missing-nin
да всех там хватает. стилистических тоже полно. (повторения)
17.12.2007 в 22:34

missing-nin
Для каждого понятие "соображать" заключается в разном. По сравнению со мной ты гений веб-дизайна.
20.12.2007 в 15:03

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
.Шу
Иногда повторения наоборот делают все еще лучше. Хотя не в это случае, ага. Но не мне судить - я вообще не пишу.

tummatukkainen
Угумс. Но не будем об этом) Нам знаний хватает и ладно.
20.12.2007 в 15:33

жестоко, но справедливо.

Я знаю лишь азы.
А про азы вы тут уже занули =Ъ

А вообше создавать подобные сайты просто жизненнонеобходимо. Да, да, именно такие с расползающимся ифреймами, ляпом кисточек в качестве лого и дуратскими сообщениями "чмаффки тя!!!" в гостевых. Должен же быть какой-то противовес, ага)) будет что вспомнить в старости.

По сравнению со мной ты гений веб-дизайна.
Просто глупый и бесплатный совет, с которым я лезу ко всем: никогда не сравнивайте себя с кем-то другим. ) Надо оттачивать своё мастрество, всё остальное придёт само. =^^=
20.12.2007 в 18:22

I am, therefore I want to fuck Jericho Barrons.
Fye D. Flowright
Просто написанно не подумав о том, что это может кого-то обидеть...

А про азы вы тут уже занули =Ъ
Нуууу, может совсем чуть-чуть. Просто хочется большего.

Хм, вот об этом противовесе я как-то и не подумала. Разозлилась, а подумать забыла. Да, сайты наверное все-таки должны существовать. Но нужно уметь воспринимать критику! Ну или хотя бы не реагировать на нее так грубо. Зачем накидываться на того, кто дает полезные советы?
А с гостевыми не соглашусь. Ладно пустые, бесполезные сообщения. Но не реклама! Такое чувство, что админы готовы на все, ради привлечения людей.

И совет очень мудрый. Каждый делает так, как может. И не надо сравнивать. Это все равно что сравнить слона и жирафа.